Группа Компаний “О’КЕЙ” для поставщиков достаточно выгодный партнер. Она активно развивает партнерские отношения, соблюдая четкие принципы сотрудничества: равные начальные условия для партнеров, гласность, надежность, единые требования к оценке предложений. Известная своими гипермаркетами, расположенными в 24 городах России, «О’КЕЙ» предлагает более 550 000 м² торговых площадей. Это возможность для поставщиков, благодаря высокой проходимости, прозрачности работы, растущему спросу на дополнительные услуги. В этой статье рассмотрим шаги, ключевые аспекты для успешного сотрудничества с ГК «О’КЕЙ», а также ответим на вопрос, нужно ли проходить через тендер.
Каких поставщиков ищет О’Кей
В рамках стратегического развития, расширения ассортимента, торговая сеть О’Кей уделяет внимание выбору поставщиков, соответствующих ряду ключевых критериев. Целью является не только обеспечение качества, разнообразия продукции, но, создание прочных партнерских отношений.
Основные виды поставщиков, интересующие О’Кей:
- Производители товаров под брендом торговой сети (СТМ).
- Компании, производящие, поставляющие продукцию.
- Поставщики с возможностью продаж в сети О’Кей.
- Производители с активной рекламной поддержкой своих товаров.
- Предприятия, готовые на проведение совместных маркетинговых акций.
- Компании, гарантирующие постоянные, бесперебойные поставки продукции.
О’Кей стремится к долгосрочному сотрудничеству с поставщиками, способными соответствовать вышеуказанным критериям, обеспечивая стандарты качества, удовлетворенность клиентов.
Требования к документам на товар
Для каждой партии товара предоставляются документы по безопасности и качеству. Все они оформляются на русском языке и соответветствуют нормам законодательства России, Евразийского экономического союза. Указанная документация предоставляется в каждый магазин сети, будь то гипермаркет или супермаркет.
Рассмотрим подробнее требования к некоторым видам документов, чтобы стать поставщиком этой сети гипермаркетов:
- Сертификат о соответствии/ Декларация о соответствии / Отказное письмо + санитарно-эпидемиологическое заключение. При первой поставке необходимо предоставить копии документов, заверенных в установленном порядке, в каждый ГМ/CМ. При последующих поставках допускается прикладывание к ТТН. Если перечень товаров меняется, то нужно предоставить копию отказного письма.
- Документы о качестве и безопасности изделий. Их нужно предоставлять на каждую партию товара. К такой документации относятся: сертификаты и декларации о соответствии национальным стандартам РФ или тех. регламентам Евразийского экономического союза, документы на производство по ХАССП или по другим стандартам ИСО, образцы потребительской этикетки и штрих-коды на продукцию, технико-технологические карты с расчетом КБЖУ, сертификат промышленной безопасности, паспорт безопасности продукции и иная нормативно-техническая документация.
- Маркировка в «Честном знаке». Она необходима для таких категорий товаров, как пиво и слабоалкогольные напитки, молочная продукция, упакованная вода, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, духи и туалетная вода, морепродукты (икра) и т. д.
- Лицензия Росалкогольтабакконтроль на алкогольную продукцию. Также у поставщиков и производителей алкоголя (в том числе совсем мелкие игроки рынка, ИП) должен быть доступ к системе ЕГАИС: именно через нее сейчас государство контролирует данную сферу и товарооборот в ней.
- Ветеринарная справка или свидетельство предоставляется на каждую партию товара из продуктов животного происхождения.
- Справка к ГДТ. На каждую поставку алкоголесодержащей, табакосодержащей продукции.
- Справка к ТТН. На каждую поставку алкоголесодержащей, табакосодержащей продукции.
Для обеспечения надлежащего уровня качества, безопасности продукции, поступающей в торговую сеть «Окея», поставщики обязаны предоставлять обширный комплект документов. Они оформляются на русском языке, соответствовать требованиям российского законодательства, быть надлежащим образом заверенной.
Оформление копий разрешительных документов должно следовать таким правилам:
- Полное соответствие оригиналу. Копия обязана точно повторять подлинник по содержанию, размеру, быть двухсторонней, сделанной электрографическим способом.
- Заверение копии.
- Способ нанесения информации о заверителе. Допускается наносить информацию о заверителе, отметку «копия верна» как штампом, так, вручную.
ВАЖНО! Помните о документах на конкретный вид продукции. Например, на алкоголь обязательно требуется лицензия Росалкогольтабакконтроль и работа через систему ЕГАИС.
Также важно соблюдать санитарные правила перевозки пищевых продуктов, их непосредственной поставки.
Способ подачи заявки на сотрудничество
Для подачи КП в “О’КЕЙ” поставщикам предоставлена система онлайн-заявок. Основным инструментом является сайт, где заявка оформляется в виде анкеты с пошаговыми инструкциями, что делает процесс интуитивно понятным. Особенностью системы является минимизация обязательных полей, наличие заранее подготовленной таблицы в формате .xls. В таблице укажите основные характеристики товара, информацию о компании. Заявка заполняется в течение 10-15 минут, предоставляя поставщикам легкий, эффективный способ взаимодействия с сетью “О’КЕЙ”.
Подготовка перед отправкой коммерческого предложения
Подготовка, отправка коммерческого предложения — важный шаг для потенциальных поставщиков, стремящихся установить партнерские отношения с группой компаний “О’КЕЙ”. Для упрощения процесса предлагаем пошаговое руководство, которое поможет избежать возможных ошибок, недоразумений. Ознакомьтесь со следующими рекомендациями, чтобы быть уверенными в правильности действий, скорейшем рассмотрении предложения.
Итак, к какому алгоритму действия нужно быть готовым перед отправкой коммерческого предложения, если вы уверены, что все документы в порядке?
- Заполните форму на сайте. Обратите внимание: прикреплять к форме дополнительные файлы не нужно. Коммерческие предложения, присланные не через форму, к рассмотрению не принимаются.
- Дождитесь ответа. После отправки коммерческого предложения вы получите ответ на указанный адрес электронной почты. В ответном письме будет указано присвоенное предложению номер, время для рассмотрения, принятия решения.
- Узнайте результаты. Если коммерческое предложение отклонено, на адрес электронной почты будет отправлен окончательный ответ с указанием причины отказа.
- Учтите требования. В случае положительного решения, для заключения договора на поставку, потребуется заполнить, предоставить полный комплект документов согласно списку.
- Подготовьте документацию. При положительном результате нужно предоставить следующий список документов: карточка поставщика, инструкции по входному контролю.
Теперь вы вооружены информацией о том, как правильно оформить, подать коммерческое предложение для сотрудничества с компанией “О’КЕЙ”.
Сроки
Время обработки заявки будет сообщено по электронной почте в течение 1-5 дней. В стандартных случаях рассмотрение занимает около двух недель. Вас могут попросить прислать фотографии, образцы продукта для тестирования. Если по заявке будет принято отрицательное решение, соответствующее уведомление поступит на указанную в анкете электронную почту.
Частые вопросы
Вопрос 1: Можно ли подавать заявку в “Окей” повторно? Совсем недавно получили отказ, занимаемся поставками сладостей.
Ответ: Здравствуйте! Конечно можно, но после устранения замечаний.
Вопрос 2: Добрый день! Подскажите, занимаемся изготовлением хлеба и хотим поставлять его в магазины, какие документы нам нужны?
Ответ: Добрый день! Для правомерной реализации продукции, необходимо провести испытания и оформить декларацию ТР ТС 021/2011 с разработкой нормативно-технических документов.