Декларация на курагу

  • Подробная информация
  • Информация о продукции

Код продукции по классификаторам ТН ВЭД и ОКПД2

Группа продукции по классификаторам ТН ВЭД:  0813 — Фрукты сушеные, кроме плодов товарных позиций 08.01 — 08.06; смеси орехов или сушеных плодов данной группы: абрикосы

Конечный код ТН ВЭД на продукцию: 0813 10

Код продукции по классификатору  ОКПД2: 10.39.25

Необходимые документы для оформления декларации на курагу

Декларацию вправе оформить компании и ИП, зарегистрированные в ЕАЭС: производители, импортеры или продавцы. От заявителя требуется:

  • заявление;
  • копии свидетельств ИНН, ОГРН;
  • копии уставной документации;
  • банковские реквизиты;
  • информация о продукции, ее код ТН ВЭД;
  • протоколы испытаний из лаборатории;
  • документация на помещения, занятые под производство (для изготовителя);
  • контракт с производителем, ГТД, инвойсы (для импортера);
  • сертификат ХАССП (при наличии).

Изготовитель дополнительно предоставляет технический документ, в соответствии с которым организовано производство. Это может быть ГОСТ, применяемый предприятием (например, ГОСТ 32896-2014). Второй вариант такого документа – технические условия (ТУ). Это собственный стандарт компании, созданный с учетом специфики конкретного товара.

ВАЖНО! Для ТУ проводится добровольная государственная регистрация, по итогам которой документу присваивается уникальный номер.

Также производители разрабатывают рецептуру, где указаны сведения об используемых ингредиентах, их количестве, выходе готового продукта, оформляют технологическую инструкцию, в которой описываются технологические операции предприятия.

Еще предприниматель обязательно выстраивает в компании модель управления, которая основана на принципах ХАССП (ISO 22000). Для этого компания выявляет риски, оценивает их вероятность и отрицательное влияние, разрабатывает меры по контролю выполнения нормативных показателей, корректирующие действия.

Порядок декларирования кураги

Процедура предполагает исследования продукции в лаборатории. Предприятие отбирает типовые образцы с производства или ввозит по официальному письму от лаборатории (для импортных сухофруктов).

В лабораторных условиях проверяются органолептические параметры образцов. Также определяется, присутствуют ли в составе такие элементы, как:

  • плесневые грибы;
  • дрожжи;
  • мезофилы;
  • колиформные бактерии;
  • сальмонелла;
  • мышьяк;
  • свинец;
  • кадмий;
  • мышьяк;
  • микотоксин патулин;
  • диоксид серы;
  • ртуть;
  • пестициды;
  • генно-модифицированные организмы;
  • радиоактивные соединения и т.д.

Все данные, полученные по итогам испытаний образцов в лаборатории, непременно вносятся в протокол испытаний. Документ составляется в 2 экземплярах, один из которых передается на хранение заявителю.

Декларация регистрируется из личного кабинета заявителя, который создается на сайте ФСА, с помощью усиленной ЭЦП.

Требования к маркировке кураги

Сухофрукты, как и другие виды продуктов, должны выпускаться в продажу с достоверной маркировкой. Согласно ТР ТС 022/2011, на этикетке должны присутствовать следующие данные:

  • название товара;
  • состав;
  • количество продукта;
  • дата выпуска;
  • период и условия хранения;
  • название изготовителя, импортера;
  • маркировка «ЕАС».

Дополнительно на этикетке можно указать иные сведения, например, фирменное наименование продукции, номер ТУ, знак качества о пройденной добровольной сертификации.

Чтобы выпустить товар в реализацию через розничные магазины, предприятия включают в маркировку идентификационное средство – штрихкод.

Добровольная сертификация кураги

Сертификат качества на курагу, орехи, чернослив и прочие сухофрукты предприятие получает дополнительно. Он не заменяет обязательную декларацию. Это документ, которым подтверждаются качественные характеристики товара, выбранные заявителем, например, внешний вид, форма, вкус, аромат, цвет, влажность. Эталонные значения для данных показателей устанавливаются техническими документами компании.

Также по своему желанию предприниматель оформляет иные виды сертификатов:

  • ЭКО – удостоверяет, что в составе продукта нет опасных компонентов, что условия выращивания абрикосов не ведут к оскудению почв;
  • ОРГАНИК – подтверждает, что абрикосы были выращены в условиях, максимально приближенных к натуральным, отвечающих положениям 280-ФЗ от 03.08.2018 г.;
  • Без сахара – удостоверяет, что товар произведен без использования сахара;
  • Без антибиотиков – подтверждает, что в продукции не содержится остатков антимикробных средств.

По добровольному решению также оформляется сертификат ИСО, которым подтверждается соответствие системы управления предприятием требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 22000.

Срок действия добровольных сертификатов – до 3 лет. Это дополнения к разрешительной документации, которые помогают решать маркетинговые задачи бизнеса: укреплять имидж бренда, наращивать продажи и т.д.

Есть вопросы? Для получения более подробной информации об оценке соответствия кураги, заказа практического содействия обращайтесь к экспертам центра сертификации «SertFood».

Комплексное решение под ключ
  • Производителям
  • Импортерам/Поставщикам

Внедрение ХАССП обязательно для каждого предприятия, которое специализируется на выпуске пищевой продукции или оказывает услуги общественного питания. Это требование продиктовано положениями технического регламента таможенного союза 021/2011. Выполнение норм тех.регламента ТС обязательно во всех странах, входящих в состав Евразийского экономического союза.

В случае, если предприятие не будет использовать при производстве товара положения системы менеджмента, это считается нарушением норм регламента и становится поводом для привлечения к ответственности. Наказание определяют по положениям статьи 14.43 КоАП РФ. Это будет:

  • выплата штрафа. Если нарушение фиксируется не в первый раз и стало поводом причинения вреда потребителю, его сумма достигает 1 млн. рублей;
  • приостановление деятельности сроком на 90 дней;
  • конфискация реализуемой продукции.

В предлагаемый пакет входят документы, которые предприниматель использует для внедрения ХАССП, поддержания ее функционирования и подтверждения соответствия требованиям ИСО. Это актуально для предприятий, которые:

  • выращивают сельскохозяйственные культуры;
  • выращивают сельскохозяйственных животных;
  • производят пищевую продукцию в любом количестве и любом ассортиментном перечне;
  • оказывают услуги общественного питания;
  • выполняют отдельные операции по производству продовольственных товаров;
  • реализуют, транспортируют или оказывают услуги по хранению пищевой продукции.

Стоимость базового тарифа – от 35 тыс. рублей. В него входят:

  • шаблонные документы, которые необходимы для самостоятельного внедрения системы ХАССП;
  • оформление сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 22000.

Стандартный пакет стоит от 55 тыс. рублей. Он включает:

  • индивидуальную разработку документации, которая может быть использована для самостоятельного внедрения ХАССП;
  • оформление сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 22000.

Максимальный пакет будет стоить от 110 рублей. Он включает:

  • индивидуальную разработку документации, которая может быть использована для самостоятельного внедрения ХАССП;
  • оформление сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 22000;
  • проведение аудита предприятия и обучения рабочей группы.

Свяжитесь со специалистами сертификационного центра для оформления заявки или получения подробной информации об особенностях пакетного оказания услуг.

* при оформлении комплекта
* при оформлении комплекта
Для чего
  • Для производства
  • Для таможни
  • Для экпортирования продукции
  • Для Прохождения проверок контролирующих органов:
    — Роспоротребнадзор,
    — МЧС,
    — СЭС
  • Для тендеров
  • Для поставки в школы, детские сады
  • Прочее
Для кого
  • Для производителей
  • Для импортёров
  • Для экспортёров
  • Для Индивидуальных предпринимателей
  • Для самозанятых
  • Для дистрибьютеров
11 лет

представительству в г. Екатеринбург

19 лет

на Рынке сертификации

30 000

довольных клиентов в УРФО

70%

это постоянные клиенты

11

штатных экспертов

2

аккредитованные добровольные системы сертификации

400 000+

оформленных документов

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа
Например: 71234567890